Главная>Композиции>БЭП-1918-240-60
Мотивы и символика композиции:
треугольник Является одной из первых геометрических орнаментальных фигур, дуальный символ женского и мужского (в перевёрнутом виде) начал. Треугольник – важнейший образ в искусстве монголов, символизирующий единство трех миров и единство трех измерений.Название: БЭП-1918-240-60.
Автор: Неизвестный мастер
Источник: Петри B.E. Орнамент кудинских бурят // Сборник МАЭ РАН. Т. V, вып. 1. СПб., 1918.
Принадлежность: Буряты
Дата: 19 в.
Цвет: Двухцветный
Фон: Нейтральный
Расположение:
на других предметах: Сундук
Символ: Бытовой
Вид композиции: Бордюр
Материалы:
Твердые: Дерево
Вид симметрии: a : 2 · m
Пространственные характеристики:
По технике исполнения: Плоские
По визуальному всприятию: Плоские
Сочетание мотивов: Обособление, Включение, Чередование, Повторение
Примечание:
Рис. 60. Бараний рог в сочетании с солнцем. Крашеная резьба по дереву. Давн. – 3 колена. Улус Шохтой, Курумчинское ведомство. Река Мурин. (1/8 нат. вел.). В названии композиции используются начальные буквы фамилии автора - год издания - номер страницы - номер рисунка. За 1 колено принят период 35 лет.